В случае возникновения претензий в гарантийный период, покупатель обязан сообщить нам по средствам электронной почты или телефонной связи.
Гарантийный период:
На топливную систему (ТНВД, Форсунки) – 6 месяцев со дня покупки, 3 месяца со дня установки на автомобиль;
На двигатель в сборе – 6 месяцев в-первом случае, либо 100.000 км во-втором случае;
На КПП в сборе – 2 месяца.
Гарантийный срок составляет:
В течение 3 (трех) рабочих дней о возникновение претензии;
В течение 20 (двадцати) дней после уведомления поставщика о претензии, предоставить дефектную деталь с сохранением ее целостности, без самостоятельного разбора и в упаковке производителя с сохранением маркировки;
Вместе с дефектной деталью, предъявить документ, с разъяснением сути претензии.
В случае выявления дефекта в процессе эксплуатации, покупатель обязан указать в сопроводительном документе следующую информацию:
Указать дату установки детали на автомобиль;
Указать пробег автомобиля до произведенной замены и пробег автомобиля после произведенной замены;
Перечень регламентных работ, выполненных при установке изделия;
Документ, подтверждающий квалификацию специалиста выполнявшего работы по установке изделия.
В случае выявления брака изделия по причине Поставщика, деталь подлежит безвозмездной замене в течении 2-3 рабочих дней, при наличии детали на складе. В случае ее отсутствия, производится до закупка с завода производителя в течение 45 рабочих дней.
Определение гарантийных случаев:
Гарантийный случай имеет место, если изделие или запасная часть выбраковываются в течение обещанного поставщиком гарантийного срока и имеет место дефект материала или дефект изготовления;
Гарантийных притязаний не существует, если дефект объясняется нарушением предписаний по техобслуживанию эксплуатации, нарушения условий эксплуатации техники.
Для топливной системы относится использование дизельного топлива, несоответствующего эксплуатационным требованиям (низкая смазывающая способность топлива, наличие воды, наличие механических примесей и грязи, несоответствующее стандарту цетановое число и содержание серы); Несвоевременное техническое обслуживание дизельной топливной системы (несвоевременная замена фильтрующих элементов, использование фильтрующих элементов, не имеющих одобрения производителя топливной аппаратуры или производителя автомобиля, несвоевременный слив воды и конденсата из отстойников топливных фильтров);
Попытки устранения выявленного дефекта самостоятельно; наличия механических повреждений на рекламационных узлах и деталях
.
В случае признания случая не гарантийным, покупатель оплачивает все расходы связанные с установлением причины поломки или диагностированием, в том числе и транспортные.