Например, DZ93259820130 или фильтр масляный

-

8-800-234-17-78
+7-924-676-99-88

Форсунка (Инжектор)

Форсунка (Инжектор) – это механический распылитель жидкости или газа, которая используется для распыления топлива (мазута, дизельного топлива, бензина).

К примеру, в инжекторных системах подачи топлива, осуществляется распыление за счет высокого давления топлива, а именно несколько атмосфер для бензина, и сотни, а даже тысячи атмосфер для дизельного топлива.

Как всем известно, форсунка состоит из одного, но реже двух каналов: по первому каналу на выход подается распыляемая жидкость, а по второму жидкость, пар, и газ, который служит для распыления первой жидкости. Чистая, качественная форсунка даёт конусообразный распыл, а факел получается ровный и непрерывный.

Виды форсунок:

1.      Механические

2.      Электромагнитные

3.      Пьезоэлектрические

4.      Гидравлические

Применение Форсунок:

1.      Борьба с пылью

2.      Увлажнение

3.      Покрытие материалов

4.      Очистка и охлаждение газов

5.      Противопожарная защита

6.      Очистка и мойка

 

Форсунка дизельного двигателя

Рассмотрим на примере устройство форсунки на автомобиле «КрАЗ-255»:

1.      Корпус.

2.      Гайка распылителя.

3.      Распылитель.

4.      Игла.

5.      Уплотнительные шайбы.

6.      Штифт.

7.      Шток.

8.      Тарелка.

9.      Пружина.

10. Регулировочный винт.

11. Гайка.

12. Контргайка.

13. Колпачок.

14. Штуцер.

15. Втулка.

16. Фильтр.

17. Уплотнитель штуцера.

Принцип работы форсунки на автомобиле «КрАЗ-255»:

Топливо поступает под давлением в кольцевую камеру, образованную между корпусом распылителя и иглой. За счёт давления топлива игла поднимается и сжимает пружину, при этом открываются сопла распылителя, и через них топливо впрыскивается в цилиндр. При снижении давления игла опускается за счёт пружины и собственной массы, закрывает сопла, прекращая впрыск топлива (его давление зависит от сжатия пружины регулировочным винтом).

Картинка для анонса: Array
14.02.2017

Возврат к списку